Печать баннеров
Какие материалы применяются
Насколько долго полиграфическая продукция будет выглядеть привлекательной, зависит от качества материалов для ее основы. Современные баннеры способны длительное время противостоять непогоде.
К основе для наружной рекламы выдвигаются особые, повышенные требования: материал должен обеспечивать высокое качество печати, стойкость чернил, яркость и четкость изображения либо текста.
Для изготовления баннеров используется пластичная ПВХ-пленка, отвечающая всем этим требованиям. Ее прочностные характеристики повышены за счет армирования полиэстеровой нитью. Поливинилхлоридное полотно сверху покрывают защитным акриловым УФ-лаком. Плотность у такой основы может быть различной, стандартные параметры – 330, 440 и 520 граммов на квадратный метр.
Для улучшения механических характеристик – повышения прочности, гибкости – применяется ламинирование. Ламинированные баннеры недороги, они прекрасно подходят для краткосрочной наружной рекламы.
Большей плотностью обладает литая баннерная ткань – несколько иной способ производства позволяет создать более прочный на разрыв материал, который устойчив к ультрафиолету, воздействию влаги, низких температур. Такой вариант более дорогой, отличается длительным сроком эксплуатации. Его рационально купить для использования на брандмауэрных панно, билбордах.
Есть специализированные виды основ, имеющие конкретное предназначение. Баннерную сеточную ткань с разного размера отверстиями – перфорацией – удобно применять в витринах, на окнах фасадов зданий, окнах пассажирского транспорта, так как она пропускает свет.
Светоблокирующая основа предназначена для распечатки картинки с обеих сторон, имеет черную внутреннюю прослойку – примером может служить двусторонняя растяжка над проезжей частью.
Применяется также транслюцентное полотно, схожее по качеству с литым баннером, но имеющее способность рассеивать свет. Используется для конструкций с внутренней подсветкой, на лайтбоксах, световых плоскостях витрин супермаркетов.
Виды и подвиды
В целом классификация данного вида рекламоносителей включает два основных вида в зависимости от способа размещения – это полотна и растяжки. Они могут иметь разные размеры, плотность ткани, но все их объединяют главные преимущества: эффективность и невысокая цена.
Кроме того, существует разделение на широкоформатную и интерьерную печать. Разница между ними в максимальных размерах по ширине: интерьерная (без склейки) имеет меньшую возможную ширину.
Интерьерная печать подразумевает достоверное изображение самых мелких деталей, что достигается за счет высокого разрешения. Используется для ситуаций, когда картинка будет рассматриваться с близкого расстояния.
Для широкоформатной печати баннеров для размещения на улице используются экосольвентные чернила – водостойкие и не выгорающие, четкость изображения зависит от разрешения. Печать осуществляется быстро и бюджетно.
В компании «Флорекс» в Ростове-на-Дону можно заказать печать любой полиграфии, мы предлагаем низкие цены и удобную доставку. Нашей компании доверяют выполнение заказов известные компании, и поэтому можно быть уверенным: наши менеджеры подготовят действительно качественный рекламный продукт.
Обращайтесь в любое время чтобы купить баннер по выгодной цене в компании «Флорекс». Мы быстро изготовим заказ требуемого объема и приятно удивим вас уровнем обслуживания и качеством готовой продукции. Звоните, приезжайте, нам есть что вам предложить.